Содержание:
- 0.1 Похожие статьи
- 0.2 Как посмотреть пересечение аудиторий в Ads Manager ?
- 0.3 Как скопировать аудиторию в Ads Manager ?
- 1 Что такое Threads
- 2 Почему Threads называют аналогом Twitter
- 3 Могут ли граждане России пользоваться новой социальной сетью
- 4 Как скачать приложение Threads
- 5 Как пройти регистрацию в приложении
- 6 Особенности Threads, делающие соцсеть уникальной
- 7 Чем Threads все-таки отличается от Twitter
- 8 Возможности новой социальной сети для бизнеса и рекламы
- 9 Потенциальные возможности Threads для арбитража трафика
- 10 Заключение
Мы живем в эпоху, когда каждый год появляется “убийца Инстаграма”. Марк Цукерберг не остался в стороне, и 6 июля его компания Meta* запустила новую социальную сеть Threads, к которой присоединилось уже более 100 млн пользователей. Это аналог Твиттера, где упор сделан на короткие текстовые сообщения.
В статье рассказываем, что это за соцсеть, какие у нее особенности, показываем интерфейс и даем инструкцию, как ей пользоваться в России.
Что такое Threads
Threads, an Instagram App – приложение от Meta*, компании владеющей Facebook*, Instagram и WhatsApp. Оно похоже на Твиттер и ориентировано на текстовые сообщения для общения в реальном времени. Также пользователи здесь могут загружать картинки и видео. Внешне приложение напоминает Инстаграм* с его системой навигации.
Размер публикации ограничен 500 символами. Другие пользователи могут отвечать на них, репостить, цитировать и добавлять напрямую в Stories или посты.
Репост будет оформлен в черно-белом стиле приложения
С репостом можно производить все точно те же действия, что и с обычными постами: редактировать, добавлять элементы и визуальные эффекты, а также настраивать список тех, кто его увидит.
По словам Цукерберга, главная задумка соцсети – “Создать альтернативу и дружелюбное общественное пространство для общения. Для этого взяли лучшее от Инстаграм, чтобы перенести этот опыт на текст, идеи и обсуждение того, о чем вы сейчас думаете”. Звучит радужно.
Почему Threads называют аналогом Twitter
Главная цель и у Threads, и у Twitter – одна: делиться короткими сообщениями, которые другие пользователи могут просматривать, лайкать, репостить и цитировать. Это посты обо всем, что вам сейчас важно, что вас рассмешило, заинтересовало и удивило. Главное, чтобы это находило отклик у подписчиков.
Немного юмора
Взаимодействие с контентом в обеих соцсетях построено похожим образом. Когда нажимаете на твит или тред, открываются комментарии, которые здесь называются “ветка”. Здесь же вы можете ответить на сообщение или другой комментарий, в зависимости от того, с кем хотите начать диалог.
И еще немного
Вкладка “Действия” включает блоки для отображения того, что происходило с вашим профилем:
- Все;
- Запросы;
- Ответы;
- Упоминания.
Пока ничего нет, но скоро обязательно появится
Аналогичный механизм уведомлений реализован и в Twitter. Поиск информации, добавление поста и блок с личными данными также похожи.
Могут ли граждане России пользоваться новой социальной сетью
Соцсеть доступна для скачивания без VPN в России в официальных магазинах и на iOS, и на Android для всех жителей, начиная с 12 лет. Однако фактически приложение блокируется на техническом уровне – зайти в него через свою учетную запись в Instagram невозможно.
В Роскомнадзоре прокомментировали запуск соцсети, сообщив, что соцсеть может работать на территории России при соблюдении требований национального законодательства. Это значит, что платформа, которую посещают российские пользователи, должна будет “оперативно удалять социально опасный контент и противодействовать распространению деструктивных материалов”. Источник высказывания.
Как это исполняется на практике, мы видим на примере Facebook и Инстаграм.
Как скачать приложение Threads
Приложение доступно только в мобильной версии – десктопа нет и не предвидится. Поэтому качать его на смартфон нужно из AppStore и Google Play по запросу “Threads, an Instagram App”.
Чтобы не ошибиться, визуально ищем логотип с таким дизайном
Скачиваем на Android
- Скачивание на Android происходит через магазин Google Play.
- Заходим в него и вводим в поиск “Threads”. Будет первым в результате поиска.
- Для ленивых скачивание по ссылке.
Скачиваем на iPhone
- Скачивание на iPhone происходит через AppStore.
- Заходим в магазин и вводим в поиск “Threads”. Нас также интересует первый результат.
- По традиции, ссылка для упрощения процесса.
Как пройти регистрацию в приложении
Авторизация пользователей происходит через аккаунт в Инстаграм. Так что если у вас его нет, то придется зарегистрироваться в Инсте, если хотите пользоваться соцсетью. Имя, пароль и название акка добавляются автоматически. Вкладку “Био” тоже можно перенести и оставить без изменений или сделать ее уникальной. Если у вас есть синяя галочка, то она тоже перенесется.
Вход исключительно через Инстаграм
У пользователей есть возможность закрыть профиль и сохранить все подписки, что делает адаптацию к приложению максимально простой и быстрой.
К сожалению, процесс удаления акка не такой простой, как регистрации. Его можно деактивировать прямо в настройках, но полностью удалить можно, только удалив и свой профиль в Инстаграм. Это прописано в политике конфиденциальности сети. Такое расположение вещей вызывает негодование пользователей.
Особенности Threads, делающие соцсеть уникальной
Пока еще рано говорить о том, что Threads заменит Твиттер и, тем более, станет его убийцей. Да, многие пользователи не довольны тем, как Илон Маск развивает свой проект, и готовы уйти с нее на правильный аналог. Но у платформы Цукерберга есть ряд своих особенностей, которые не позволяют говорить о полной “заменимости”. И не все они нравятся пользователям. Что это за особенности кроме пока что полного отсутствия рекламы? Читайте дальше.
Интеграция с Fediverse
Эта одна из главных фишек соцсети, которую обещают реализовать в ближайшем будущем. Fediverse (Federation + Universe) – децентрализованная соцсеть, которая состоит из более чем ста проектов, размещенных на разных серверах. Их пользователи могут обмениваться информацией, сообщениями и всем прочим без необходимости иметь профиль в каждой из них. Главное требование – вхождение в состав Fediverse.
Управление аккаунтом
Аккаунт интегрирован с профилем в Инстаграм. То есть, вы не сможете даже начать пользоваться соцсетью, не заведя акк на другой платформе. Про удаление профиля мы уже говорили. Цукерберг просто берет вас в заложники.
Как тебе такое, Илон Маск? Ведь ты разрешаешь пользователям делать, что угодно с их профилями в Твиттер независимо от других своих платформ, например, ClubHouse, которую тоже можно было бы реанимировать таким способом.
Доступность на платформах
Соцсеть доступна только в виде мобильных приложений на iOS и Android. Учитывая опыт Инстаграм, у которого есть бесполезный сайт, вероятно, что его вообще не будет. Хотя какой-то процент пользователей наверняка бы предпочел сидеть в профиле с компьютера.
Стоимость
Проект Цукерберга полностью бесплатный как для загрузки, так и для использования. Рекламы здесь тоже пока что нет. Однако, если посмотреть, сколько Meta зарабатывает на ней, ситуация скорее всего изменится в будущем. Если соцсеть станет в итоге популярной, естественно.
Верификация
Верификация акка происходит автоматически на основании вашего профиля в Instagram. Пройти её просто – достаточно заполнить форму и отправить ее на проверку. Если все ок, вам выдадут синюю галочку. А еще это бесплатная процедура.
Посты с мультимедиа
В свои посты вы можете добавлять ссылки, видео, фото, изображения и гифки из галереи в размере до 10 штук, как и в Инстаграм. Просмотр организован в виде карусели, просматривать которую очень удобно свайпами. Это интуитивное движение, реализации которого очень не хватает в Твиттер.
Чем Threads все-таки отличается от Twitter
Одно из главных отличий Threads от Твиттер в том, что лимит поста у Цукерберга – 500 символов, а у Маска – всего 280. То есть выразить свою мысль здесь вы сможете почти в два раза более развернуто. Возможно, это не повод сразу менять платформу, но кому-то наверняка понравится.
Отличия есть и в отображении контента. В Твиттер вы имеете полный контроль над тем, что видите в своей ленте. Вы можете нажать рекомендации, чтобы увидеть смесь потенциально интересных акков и тех, на кого сами подписались, или же оставить только публикации из ваших подписок.
В новой соцсети только одна лента новостей, состоящая из трендов и того, на что вы подписались. Точно так же это реализовано в Инстаграм на вкладке с поиском. Единственный способ фильтровать контент здесь – это блокировка профилей и ключевых слов.
Поиск на платформах тоже реализован по-разному: в Твиттер вы можете искать определенные слова и фразы для просмотра всех открытых публикаций, которые их содержат. В Threads есть поиск только по аккам, что ограничивает возможности соцсети в плане отслеживания новостей и трендов. По крайней мере, в настоящий момент.
Еще одно важное отличие двух платформ – сообщения. В Твиттер реализован алгоритм чата, в Threads – нет. У Маска вы можете написать любому пользователю (ну, почти любому – все зависит от его настроек приватности), отправить ему фото, изображение, гифку или даже голосовое сообщение. Можно даже твитом поделиться. У Цукерберга вы так сделать не можете. Чтобы обратить внимание определенного пользователя на то, что вы хотите ему сказать, нужно добавить ссылку на его акк в блок с комментариями. Другого способа нет. Ну, или напишите ему через директ в Инстаграм.
Кроме всего этого, в Твиттер верификация платная – вам нужно подписаться на Twitter Blue: “добровольную платную подписку”, чтобы получить галочку и иметь доступ к функциям сети на стадии бета-тестирования.
Критерий | Threads | |
Лимит поста | 500 символов | 280 символов |
Верификация | Бесплатная | Платная |
Отображение контента | Не настраиваемое | Гибкое |
Поиск | По названиям профилей | По профилям и их содержимому |
Общение | Через комментарии | Через комментарии и личные сообщения |
Возможности новой социальной сети для бизнеса и рекламы
На момент написания статьи здесь нет никаких функций для рекламы или продвижения бизнеса. Однако, по слухам, представители Meta ведут переговоры с рекламными агентствами и брендами по поводу того, как платформа будет функционировать в будущем, чтобы стать новым Twitter’ом.
Крупные бренды уже здесь
В одной из таких презентаций рассказали, что соцсеть будет регулироваться теми же правилами и принципами, что и Инстаграм. Главный упор будет сделан на “безопасность брендов” и “высокие стандарты сообщества”, чтобы избежать всего того негатива, который начал появляться вокруг Твиттер после его покупки Маском. Похожие проблемы были и у Meta в Facebook, однако маркетологи Цукерберга проделали огромную работу, чтобы создать систему контроля за рекламой и не терять доходы от нее.
Ожидается, что после добавления рекламных функций также будут внедрены и рекламные фильтры, которые будут соответствовать стандартам GARM.
GARM – Global Alliance for Responsible Media/Глобальный альянс ответственных СМИ. Это межотраслевая инициатива, созданная Всемирной федерацией рекламодателей, для контроля за вредоносным контентом на цифровых платформах и его монетизацией недобросовестными рекламодателями.
Эти фильтры получили широкое распространение в течение последнего года. Они помогают компаниям определять, где размещается реклама в новостных лентах и видео.
Создатели Threads также планируют добавить совместимость с Mastodon – децентрализованной социальной сетью с функцией микроблоггинга, которую называют аналогом Твиттера, но который, почему-то, не пользуется огромной популярностью. Для брендов это означает возможность забрать свою аудиторию с собой, если они решат покинуть платформу.
Тренды и необрезанную функцию поиска также должны добавить в скором времени, так без этих двух функций трудно понять, что в настоящий момент на волне хайпа.
В любом случае, компаниям лучше начать разбираться с алгоритмами и технологиями новой соцсети уже прямо сейчас, чтобы использовать их в будущем для попадания в топы поисковой выдачи, повышения популярности, узнаваемости и монетизации контента.
Потенциальные возможности Threads для арбитража трафика
Еще немного юмора. Источник
Возможность для арбитража трафика сейчас только одна — это УБТ, так как на платформе пока еще не запущена реклама. Но в самом ближайшем будущем ситуация скорее всего изменится, станет доступен рекламный кабинет, и арбитраны смогут лить трафик.
Ситуация вряд ли будет отличаться сильно от того, что сейчас происходит на Facebook и в Instagram. Это значит, что можно будет запускать рекламные кампании, лить на разные вертикали (даже запрещенные), покупать и продавать готовые акки для работы. Сейчас арбитражники это все тестируют, а как только появятся первые кейсы, мы обязательно про них расскажем.
О будущем новой социальной сети поговорили эксперты на подкасте «Продажные блогеры». Советуем послушать, так как среди говорящих — Алексей Ткачук.
Заключение
Сейчас приложение выглядит как фундамент, на котором через некоторое время будет построен огромный дом. Возможно, даже из нескольких корпусов. Несмотря на какие-то безумные темпы скачивания и роста аудитории, социальная сеть пока еще значительно отстает от своего прямого конкурента в лице Твиттер в плане функционала, удобства использования и возможностей – для рекламы и арбитража в том числе.
Однако Инстаграм тоже не сразу строился и стал тем, чем он является сейчас, далеко не сразу. Поэтому предполагаем, что постепенно Threads обрастет функциями и фишками, которых не будет у Твиттер. Что-то будет скопировано, а что-то реализовано более удобным способом. В любом случае, наличие нескольких вариантов (читай, конкуренции) одного и того же продукта гораздо важнее того, будете вы пользоваться ими всеми или нет. Главное, что потребитель останется в выигрыше.
*Facebook и Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Краткое резюме по статье
Что такое Threads? +
Это новая разработка – текстовая социальная сеть от Meta, выпущенная на рынок 6 июля 2023 года. Ее функционал пока что ограничен написанием постов до 500 символов, взаимодействием с ними, подписками на профили и плотной интеграцией с Инстаграм.
Можно ли назвать Threads аналогом Twitter? +
На данном этапе назвать соцсеть аналогом Твиттер нельзя, так как функционал последнего гораздо шире. Новая сеть пока что выглядит как продукт на начальной стадии развития, у которого есть большой потенциал для развития.
Чем Threads в действительности отличается от Twitter? +
Отличий между двумя площадками достаточно много. Основные касаются взаимодействия между пользователями и тем, что вы можете делать с отображаемым контентом. В Threads вы можете общаться с другими пользователями только в комментариях, возможности настройки персональной ленты очень ограничены, но и платных функций никаких нет. В то же время в Твиттер вы имеете полный контроль над тем, что и от кого вы видите, личные сообщения и платные функции.
Какое УТП закладывает Meta в новую соцсеть? +
Главное УТП – потенциал ее развития. Сейчас там мало что можно делать, кроме поиска своей аудитории. Однако когда у соцсети случится качественный скачок, вы сможете быть впереди всех.
Можно ли пользоваться Threads в России? +
Соцсеть в России доступна, но только через VPN, так как регистрация проходит через Инстаграм, который как раз заблокирован и принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией. При этом, Роскомнадзор обещает не блокировать соцсеть, если она будет соблюдать законы РФ.
Возможно ли использовать эту соцсеть как источник трафика в арбитраже? +
Пока что возможности соцсети для арбитражников ограничены по одной простой причине – там нет рекламы, рекламных кабинетов и бизнес-аккаунтов. Скорее всего, это изменится в будущем, потому что Meta вряд ли упустит такой рекламный потенциал на ее площадке.
Где скачать приложение Threads? +
Приложение доступно в магазинах как на iOS, так и на Android. Чтобы не перепутать его с другими представителями со словом thread (покойтесь с миром) в названии ищите по фразе “Threads, an Instagram App”.